Козловые краны

Производство козловых кранов является одной из наиболее распостранённых работ завода "Строй-Проект-НТ".

"Строй-Проект-НТ" имеет разрешение, подтверджающее право изготовления козловых кранов. Заказывая оборудование в нашей компании, Вы получаете гарантию качества и соблюдение обозначенных сроков.

 от до
Сортировать по: Цене   Названию
Фото Название Производитель Цена  
Козловые краны
Опросный лист договорная
Всего: 1

Производство козловых кранов является одной из наиболее распостранённых работ завода "Строй-Проект-НТ".

"Строй-Проект-НТ" имеет разрешение, подтверджающее право изготовления козловых кранов. Заказывая оборудование в нашей компании, Вы получаете гарантию качества и соблюдение обозначенных сроков.

Козловыми называют краны, в основе конструкции которых лежит балочный мост, фиксируемый на специальных опорах. Соответственно, основными элементами козлового крана выступают несущие балки и опоры визуально напоминающие собой ноги животного, за что, собственно, кран и получил такое название. Опоры козлового крана осуществляют его передвижение по подкрановым путям, которые, в отличие от подкрановых путей мостового крана, монтируются исключительно под краны и представляют собой рельсы.

Также как и мостовой, кран козловой является многоуниверсальным, но имеет только две разновидности: электрический и ручной. Эти два вида сильно различаются между собой. В частности, электрические краны эксплуатируются исключительно на улице и передвигаются по строго проложенным подкрановым путям, в то время как ручной кран, как правило, осуществляет работу в помещении и передвигается на колёсах в любом доступном месте. Также немаловажным отличием является грузоподъёмность козлового крана: у электрического крана она достигает 1000 тн., а у ручного всего 5 тн. Несмотря на своё название, ручной кран также может иметь электрическую таль, что делает его наполовину электрическим, но вне зависимости от этого само передвижение его осуществляется вручную.

Срок поставки электрических козловых кранов составляет 30-60 рабочих дней
Срок поставки ручных составляет 15-20 рабочих дней 

За счёт своего диапазона грузоподъёмностей, козловые краны эксплуатируются практически во всех отраслях рынка и находят широкое применение во всех странах мира. Они, в отличие от других, имеют высокие эксплуатационные достоинства, что позволяет использовать их десятилетиями.
Основой электрического мостового крана выступают три элемента: две боковые опоры по краям, несущий мост с консолями (дополнительными удлинениями моста слева и справа опор) и грузоподъёмный механизм. В зависимости от грузоподъёмности козлового крана, его мост может состоять из одной или двух балок. Кран с однобалочной конструкцией моста применяют крайне редко, поскольку на такой кран установка грузовой тележки осуществляет значительную трудность. В большинстве случаев однобалочное строение моста более характерно для кранов грузоподъёмностью 5-10 тн. Использование двухбалочной конструкции куда более оптимально дял большей грузоподъемности, например 32 т. На балки таких кранов устанавливаются специальные рельсы, по которым впоследствии передвигается грузовая тележка, аналогичная тележке мостовых кранов.

У электрического козлового крана существует множество строений пролётных балок, таких как:

1. Ферменная - конструкция котрая позволяет сэкономить вес крана и сделать его более подвижным. Тем не менее визуально такой кран выглядит излишне большим.

2. Трубчатая - как правило такая конструкция используется для козловых кранов небольшой грузоподъёмностью. Эта конструкция чаще используется в однобалочных козловых кранах. Передвижение грузоподъёмного механизма в таких кранах осуществляется непосредственно по мосту.

3. Коробчатая - наиболее популярная и сложная в изготовлении конструкция пролётных балок козлового крана. Эта конструкция чаще используется на кранах европейского качества. 

Опорные конструкции выполняют главную функцию по транспортировке крана. Чаще всего они напоминают ноги животного, за что козловой кран и получил своё название. Внизу опоры имеют более широкую базу для осуществления устойчивости крана, а к верху опоры сужаются и пристыковываются к основным мостам крана. Таким образом, опоры козловых кранов состоят из двух балок, соединяющихся между собой сверху. В последние годы также появились проекты, которые подразумевают строение крана на одной балке с каждой стороны, где снизу она расширяется так же создавая опору на подкрановые пути. Высота опорных конструкций козлового крана напрямую зависит от необходимой высоты подъёма груза. Таким образом, ширина и высота опор сказывается на общую высоту крана.

Передвижение козлового крана осуществляется по подкрановым путям, которые представляют собой рельсы, аналогичные железнодорожным. Внизу боковых опор расположены колёса, посредством которых кран производит движение по рельсам. В зависимости от грузоподъёмности козлового крана, его колёса могут быть различого диаметра, который будет совместим с определённым типом рельсов. Подкрановые пути козлового крана имеют жёсткие требования к поверхности. Именно по этому подкрановые пути для каждой модели разрабатываются по индивидуальному проекту.

Грузоподъёмный механизм козлового крана представляет из себя грузовую тележку вместе с одним или несколькими тельферами. Такая тележка передвигается по мосту на специально установленных (на верхней части моста) рельсах. Грузовая тележка используется для распределения веса между двумя мостами и обеспечения большей устойчивости. Козловой кран, так же как и мостовой, совместим с различного рода грузоподъёмными устройствами, такими как крюк, грейфер, захват и т.д. Так же грузоподъёмный механизм содержит в себе электрическую часть управления краном. Кабель прокладывается вдоль подкрановых путей и сматывается / разматывается на кабельный барабан по мере движения крана. Электрические козловые краны могут иметь несколько типов управления. Существует два типа управления электрическим козловым краном:

1. Управление с пола. Этот способ управления обеспечивает лёгкость в эксплуатации. Для управления краном таким способом нет необходимости в получении дополнительного образования. Управление с пола может быть проводным и беспроводным. Чаще всего такой метод управления используют для оборудования небольшой грузоподъёмности, когда груз отчётливо видно с пола. Также важно отметить, что кран грузоподъёмностью до 10 тн. и не имеющий кабины, не требует обязательной регистрации в регистрирующих органах.

2. Управление краном с кабины. Такой способ управления, как правило, используется для кранов большей грузоподъёмности и обеспечивает отличное управление с большой высоты. На данный момент существует огромное множество кабин управления кранами, в которые добавлены такие удобства, как кондиционер, отопление и даже бортовой компьютер для помощи в транспортировке груза. Для управления краном, содержащим кабину, необходим квалифицированный сотрудник. Все козловые краны, на которые установлена кабина, также подвергаются регистрации.

Каталог