Монтаж Подъемных Ммеханизмов и МК

Первый Завод Грузоподъемного Оборудования осуществляет монтаж кранов различной грузоподъёмности. В частности, мы осуществляем установку мостовых, козловых, консольных кранов и кран-балок. Скорость и сложность монтажа крана напрямую зависит от его вида.

Например, самым простым считается монтаж консольных кранов, и небольших кран-балок. Монтировка таких кранов зачастую осуществляется одним человеком. Самым сложным и трудоёмким считается монтаж козловых кранов. 

В ПЗГПО монтажные работы выполняют только квалифицированные специалисты, обладающие всеми необходимыми документами, лицензирующими их деятельность. Для осуществления монтажных работ мы индивидуально подходим к каждому нашему клиенту. Непосредственно перед выставлением точной цены на установку крана наш специалист бесплатно выезжает на объект клиента для оценки работы и проведения необходимых замеров.

От качества монтажа зависит очень многое, так как даже качественный кран можно смонтировать недобросовестно и непрофессионально, что напрямую скажется на его дальнейшей эксплуатации. Именно поэтому сборку Вашего крана необходимо доверять только профессионалам. Важно отметить, что  завод ПЗГПО  находится в членстве организации СРО, что позволяет её специалистам проводить монтаж кранов любой сложности.


МОНТАЖ МОСТОВЫХ КРАНОВ

Монтаж мостовых кранов является самым распространённым в связи с наибольшей популярностью кранов такого типа. Монтаж мостовых кранов условно можно разделить на несколько видов: это монтаж кран-балок грузоподъёмностью 1 и 2 тонны, монтаж мостовых кранов грузоподъёмностью до 16 тонн и двухбалочных кранов. Самым простым и наименее трудозатратным выступает установка небольших кран балок. Такой монтаж специалисты ПЗГПО, как правило, выполняют в течение одного - двух дней. Сборка кран-балок зачастую не требует грузоподъёмной техники и может выполняться одним или двумя специалистами при помощи нескольких электротельферов, которые также называются лебёдками. В таком случае сама конструкция крана поднимается поочерёдно под небольшим углом, после чего устанавливается на подкрановые пути. Монтаж мостового крана грузоподъёмностью более 2 тонн в большинстве случаем требует вмешательства грузоподъёмной техники. В некоторых ситуациях в роли такой техники может выступать другой мостовой кран, но всё же окончательный подъём крана монтажные специалисты осуществляют при помощи автокрана. В некоторых случаях монтаж мостовых кранов с длинной пролётной частью может осуществляться при помощи нескольких автокранов.

 Установка двухбалочных кранов наиболее сложна и требует больших трудозатрат. Это связано с большой массой кранов, а так же их размерами, ведь, помимо самих балок, к ним так же прилагаются так называемые галереи, которые обеспечивают лёгкий доступ к электрическим устройствам двухбалочных мостовых кранов. Технология монтажа мостового крана напрямую зависит от вида крана и делится на подвесные и опорные. Монтаж подвесных мостовых кранов начинается на земле. Сперва происходит сбор концевых балок вместе с пролётной. После чего собранная конструкция подвесного мостового крана поднимается краном на высоту и крепится к подкрановым путям. Приобретая кран в ПЗГПО, Вы получаете уже собранный мостовой подвесной кран, что обеспечивает лёгкость и оперативность монтажа мостового крана. Технология сборки мостовых кранов, в случае с опорными несколько отличается. Монтаж опорных мостовых кранов начинается с установки концевых балок на подкрановый путь. На данном этапе установка мостового крана на подкрановые пути является основной и лишь после этого пролётную, несущую балку опорного крана поднимают над подкрановыми путями и устанавливают на концевые балки. Следующим шагом в монтаже опорного мостового крана является закрепление его концевых балок с несущей. Независимо от типа монтируемого крана можно выделить сборку ручного мостового крана и электрического. Если в первом случае монтаж мостового крана заканчивается после сборки самих металлоконструкций, то во втором случае после установки металлоконструкций также необходимо произвести испытание мостового крана, которое называется пуско-наладочными работами. Таким образом, заключительным этапом в установке мостовых кранов является их испытание.

МОНТАЖ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

В связи с габаритами, монтаж козловых кранов является достаточно трудоёмким и длительным процессом. Как и у мостовых, установку козловых кранов можно разделить на два вида. Первым выступает монтаж ручного козлового крана, где используются исключительно сварочные работы. Как правило, для выполнения работ по сборке ручного козлового крана необходимо два человека, а время работ составит не более трёх дней. Но в основном под установкой козловых кранов подразумевают монтаж их электрических разновидностей. Поскольку такие краны имеют большие габариты, их сборка не может производиться без привлечения грузоподъёмной техники, такой как стреловые, гусеничные и в редких случаях башенные краны. Монтаж козлового крана осуществляется одной или несколькими бригадами и длится от пяти рабочих дней.

Прежде чем начать установку, необходимо разработать план погрузочно-разгрузочных работ (ППР). Такой план может быть разработан либо шеф- монтажником, либо инженером-проектировщиком. От правильности написания ППР зависит скорость и качество проведения общего монтажа козлового крана. Всего существует несколько способов осуществить сборку. Всё зависит от структуры собираемого крана, а также от места монтажа. В большинстве случаев установка козлового крана осуществляется по следующей схеме: сначала проводятся сварочные работы моста или нескольких мостов козлового крана, после чего концевые крана устанавливаются на рельсы, следом монтируется одна нога крана на концевую. Затем происходит подъём несущей балки на высоту монтажа и закрепление её на уже смонтированной ноге. После, под уже поставленную на одну ногу пролётной части козлового крана, происходит установка второй ноги. Также как и с мостовыми кранами, последним и не менее важным штрихом является проведение испытания козлового крана, иначе говоря проведение пуско-наладочных работ.

МОНТАЖ КОНСОЛЬНЫХ КРАНОВ

Монтаж консольных кранов является наиболее простым. Установку консольного крана можно разделить на сборку настенного консольного крана и монтаж консольного крана на колонне. В случае с настенным консольным краном, его установка осуществляется с общей сборки крана. Далее необходимо подготовить крепление на поверхности, на которой в дальнейшем будет находиться консольный кран. Как правило, это крепление представляет из себя пластину листа, которая крепко фиксируется на поверхности стены. После чего предварительно собранный кран при помощи грузоподъёмной техники крепится на ранее закреплённую на стене пластину. В случае, когда осуществляется монтаж консольного крана на колонне, процесс монтажа занимает несколько больше сил и времени. Сам консольный кран на колонне представляет из себя четыре сборных элемента. Это площадка, на которой будет находиться консольный кран, опорная труба, т.е. основание крана, консоль карана, а также механизм его передвижения. Монтаж консольных кранов такого типа начинается с установки площадки, на которой будет крепиться сам кран. Следующим шагом осуществляется проведение сварочных работ самого крана, т.е. опорной и консольной частей, а так же механизм передвижения. Далее уже смонтированный кран ставится на подготовленную опору.

Определить стоимость монтажа крана, не видя места сборки, очень сложно, так же как сказать дешево это, недорого или дорого. В настоящее время специалисты нашего завода разрабатывают условный прайс-лист. В нем стоимость монтажа будет рассчитана на типовой оперативный монтаж, без каких-либо осложнений. Итоговая стоимость может быть определена исключительно после выезда специалистов ПЗГПО на место установки. Для того, чтобы узнать стоимость монтажа крана, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продаж по телефону +7 (343) 384-83-88 или оставляйте заявку на наш электронный адрес mail@ktm-ek.ru.

Каталог